ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОМСКОГО ЭКОНОМИКО - ЮРИДИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

тел: (3822) 529-563
529-663
8-952-893-47-47
На главную          Карта сайта   
 
     
         
         

 
















    




КУРСЫ

 

современное кадровое делопроизводство, документооборот и архив предприятия

 

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

 Начало обучения - 10 июля 2019 года

Запись на курсы по тел: 901-069, 89095434396 либо по электронной почте: aliferova.cdo@gmail.ru

 


Обучение вечернее (3 раза в неделю, 18.30-20.50.)

Период обучения - 1.5 месяца

Стоимость курсов 9.350 руб. (возможна рассрочка)

По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца

1. Цель реализации программы

 

Обучение  специалистов кадровых служб, заместителей руководителей по  персоналу  предприятий различных форм собственности и организационно-правовых форм,  для работы  по мотивации, тренингу и контролингу персонала. 

 

2. Требования к результатам обучения

 

В результате освоения курса слушатели должны обладать знаниями, необходимыми для самостоятельной работы в кадровых службах и отделах по работе с персоналом  организация различных форм собственности. Должны уметь оформлять и вести личные карточки и личные дела сотрудников. Организовывать  эффективный  документооборот предприятия.

 

3. Содержание программы

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации): «Современное кадровое делопроизводство, документооборот и архив предприятия»

 

Нормативный срок освоения, 60 академических часов.

 

Форма обучения: вечерняя (без отрыва от работы).

 

 

№ п/п

Наименование дисциплин

Кол-во часов

1.      

Трудовое законодательство РФ

9

2.      

Кадровое делопроизводство

12

3.      

Нормативно-правовое регулирование архивного дела

6

4.      

Кадровый менеджмент

6

5.      

Подбор и отбор персонала организации

6

6.      

Нормирование и оплата труда на современном предприятии

9

7.      

Тренинг «Тайм-менеджмент»

9

8.      

Итоговая аттестация (зачет)

3

 

 

Календарный учебный график 2019-2020гг.

Наименование дисциплин

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

1

Трудовое законодательство РФ

 

 

 

 

 

 

 

2

Кадровое делопроизводство

 

 

 

 

 

 

 

3

Нормативно-правовое регулирование архивного дела

 

 

 

 

 

 

 

4

Кадровый менеджмент

 

 

 

 

 

 

 

5

Подбор и отбор персонала

 

 

 

 

 

 

 

6

Нормирование и оплата труда на современном предприятии

 

 

 

 

 

 

 

7

Тайм-менеджмент

 

 

 

 

 

 

 

8

Итоговое тестирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Материально-технические условия реализации программы.

    

№ п/п

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий и пр. с перечнем основного оборудования

Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда и т.п.)

1

3

4

1.

Учебные аудитории, оборудованные компьютером (ноутбуками) мультимедийными проекторами, экраном, доской. В том числе две специализированные аудитории для преподавания  иностранных языков.

Два компьютерных класса на 14 и на 6 мест, сканеры – 2, принтеры лазерные – 6.

Правовые системы «Гарант», «Консультант плюс». Обучающая программа «Прометей». Поисковые программы по недвижимости «Атлант», «Орис», «Социальная ипотека».

Компьютерная программа 1-С: Предприятие 8. 1-С: Бухгалтерия 8; 1-С торговля-склад 7; 1-С производство и услуги 7. 1-С Зарплата и управление персоналом 8.

Методический кабинет (библиотека).

Доступ в Интернет.

Собственность

 

 

 

6. Требования к результатам обучения.

 

Итоговая аттестация предусмотрена в форме тестирования.

 

 

 


Анонс новостей


В данном разделе новостей нет, приносим извинения.



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

наверх

Обратная связь  

2007 (c) Центр дополнительного образования Все права защищены.

Создание сайта SystemOS.BIZ
Работает на Amiro.CMS
Работает на: Amiro CMS