ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОМСКОГО ЭКОНОМИКО - ЮРИДИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

тел: (3822) 529-563
529-663
8-952-893-47-47
На главную          Карта сайта   
 
     
         
         

 
















    




ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ


 СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

разработана в соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом», утв. Приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 06 октября 2015 года.


Начало обучения -02 октября 2023 года 

Запись на обучение по тел: 529-563, 89528934747 (502313@mail.ru)


Справки по тел.: 529-563, 89528934747

Стоимость обучения 43.000 руб.

Слушатели, прошедшие итоговую аттестацию, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Целевая аудитория: лица, имеющие высшее или среднее специальное образование


1.2 Категория обучающихся: 

Руководители подразделений (служб) управления кадрами и трудовыми отношениями,

 Специалисты кадровых служб и учреждений занятости

Специалисты по кадрам и профориентации

Специалист по кадровому делопроизводству

Специалист по документационному обеспечению работы с персоналом

Специалист по документационному обеспечению персонала

Специалист по персоналу

Менеджеры по персоналу



1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

1       

1.1 Цель реализации программы: Обучение специалистов в области подбора и использования персонала, для предприятий различных форм собственности и организационно-правовых норм. Приобретение специалистами полного объема систематизированных теоретических знаний и необходимых профессиональных умений и навыков для обеспечения эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации.

1.2 Общая трудоемкость: 260 часов.

Продолжительность обучения: 22 недели, 5 месяцев.

1.3 Форма обучения: вечерняя.

1.4 Режим занятий: 4 часа в день, 12 часов в неделю.

1.5 Планируемые результаты обучения:

1.5.1 Характеристика квалификации специалиста:

Должен уметь:

- собирать, анализировать и структурировать информацию об особенностях организации работ на различных участках производства и на конкретных рабочих местах с учетом целей, задач, планов и структуры организации;

- собирать, анализировать и структурировать информацию об особенностях и возможностях кадрового потенциала организации;

- собирать, анализировать и структурировать информацию об особенностях рынка труда, включая предложения от провайдеров услуг по поиску, привлечению, подбору и отбору персонала;

- формировать требования к вакантной должности (профессии, специальности) и определять критерии подборы персонала;

- вносить корректирующие сведения в требования к кандидатам на вакантные должности (профессии, специальности);

- пользоваться поисковыми системами и информационными ресурсами для мониторинга рынка труда, гражданского  трудового законодательства Российской Федерации;

- консультировать по вопросам рынка труда в части обеспечения персоналом;

- обеспечивать документационное сопровождение выхода кандидата на работу и перемещение персонала;

- оформлять документы по вопросам обеспечения кадровыми ресурсами, необходимые для предоставления в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников;

- организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства РФ и локальными актами организации;

- анализировать документы и переносить информацию в информационные системы и базы данных о кандидатах;

- производить предварительные закупочные процедуры и оформлять сопутствующую документацию по заключению договоров;

- организовывать и проводить конкурсы, оформлять и анализировать конкурсную документацию;

- вести деловую переписку;

- соблюдать нормы этики делового общения;

Должен знать:

- технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации;

- структуру организации и вакантные должности (профессии, специальности);

- порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах

- источники обеспечения организации кадрами;

- организацию работ на различных участках производствах, организации отрасли;

- общие тенденции на рынке труда и в отдельной отрасли, конкретной профессии (должности, специальности);

- основы психологии и социологии труда;

- основы экономики, организации труда и управления;

- трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права;

- основы архивного законодательства и нормативные правовые акты РФ, в части ведения документации по персоналу;

- законодательство РФ о персональных данных;

- локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок подбора персонала;

- нормы этики делового общения;

- базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними;

- порядок оформления, ведения и хранения документации/, связанной с поиском, привлечением, подбором и отбором персонала на вакантные должности;

- порядок формирования, ведения банка данных и персонале организации и предоставлении отчетности;

- основы документооборота и документационного обеспечения

- порядок проведения конкурсов и оформление конкурсной документации

1.5.2 В результате освоения программы профессиональной переподготовки «Специалист по управлению персоналом» у слушателя должны быть сформированы следующие компетенции, необходимые для профессиональной деятельности:

     Выполнение поиска во внутренних и внешних источниках информации о кандидатах, соответствующей требованиям вакантной должности (профессии, специальности);

     Выполнение размещения сведений о вакантной должности (профессии, специальности) в средствах массовой информации;

     Выбор способов и методов привлечения персонала в соответствии с утвержденными планами;

     Проверка информацию о кандидатах на вакантные должности (профессии, специальности);

     Проведение собеседования и встречи с кандидатами на вакантные должности (профессии, специальности) с обеспечение обратной связи;

     Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности);

     Подготовка  предложений по формированию бюджета на поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;

     Информирование и консультирование руководителей подразделений и организации по вопросам привлечения персонала с оценкой затрат;

     Анализ процесса документооборота, локальных документов по вопросам обеспечения персоналом;

     Ведение информации о  вакантных должностях (профессиях, специальностях) и кандидатах;

     Документационное сопровождение кандидатов на этапах поиска, привлечения, подбора и отбора персонала на вакантные должности (профессии, специальности), информирование кандидатов о результатах отбора;

     Подготовка запросов о кандидатах в государственные органы, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и обработка предоставленных сведений;

     Подготовка и обработка уведомлений в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников по вопросам поиска, привлечения, подбора и отбора персонала;

     Сопровождение договоров по обеспечению организации персоналом, включая предварительные процедуры по их заключению;

 

2 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Дополнительная профессиональная программа (профессиональная переподготовка): «Специалист по управлению персоналом»

 

Нормативный срок освоения – 260 часов.

Форма обучения: вечерняя.

 

 

Наименование разделов, дисциплин

Кол-во часов

 

 

Основы трудового законодательства

16

Управление персоналом

16

Кадровое делопроизводство

24

Нормативно-правовое регулирование архивного дела

9

Тайм-менеджмент

16

1С:Зарплата и управление персоналом

52

Нормативно-правовая база современного документооборота организации

21

Этика делового общения

16

Психология делового общения

16

Кадровый аудит

16

Основы экономики, организации труда и управления предприятия

16

Итоговая аттестация

42

Итого

260

 

 

3 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

3.1 Материально-технические условия реализации программы

3.1.1 Перечень помещений, необходимых для проведения аудиторных занятий по программе «Специалист по управлению персоналом»:

1. учебные аудитории, оборудованные компьютерами (ноутбуками), мультимедийными проекторами, экраном, доской.

2. Методический кабинет, ЭБС IPRBook;

3. Доступ в Интернет;

3.2 Перечень учебных материалов:

3.2.1        Правовая система «Гарант»;

3.2.2        Правовая система «Консультант плюс»;

 3.2.4        Компьютерная программа 1С:Предприятие 8.3;

3.2.5        Компьютерная программа 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3;

 

 

 

4 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

4.1 Требования к итоговой аттестации

К итоговой аттестации допускаются слушатели, освоившие все дисциплины программы профессиональной переподготовки «Управление персоналом». Итоговая аттестация проводится в виде защиты ВКР.




Анонс новостей


В данном разделе новостей нет, приносим извинения.



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

наверх

Обратная связь  

2007 (c) Центр дополнительного образования Все права защищены.

Создание сайта SystemOS.BIZ
Работает на Amiro.CMS
Работает на: Amiro CMS